​ВЭБ ставит задачу: заработать на заемщиках

​ВЭБ ставит задачу: заработать на заемщиках

Хорошо когда банк думает о своем будущем в ближайшей перспективе, но тут много вопросов. Как банк планирует улучшить свою доходность и доходы своих клиентов. Так, выяснилось, что Внешэкономбанк – ВЭБ на текущий момент имеет в своих планах создать клиентскую службу для комплексной работы с заемщиками.

Первоочередной задачей финансовая организация ставит перед будущей службой привлечение от заемщиков банка средств в размере порядка 100 миллиардов рублей. В пресс – службе ВЭБ банка пояснили нам следующее: для начала клиентская группа будет не слишком большой, но из проверенных и платежеспособных заемщиков. В состав службы войдут около пяти человек, которые будут отвечать за взаимоотношения только с крупнейшими группами и холдингами. Сейчас активно проверяют всех перспективных менеджеров из состава работников банка. Главное, чтоб у них был большой опыт работы с предприятиями соответствующих отраслей. Согласно планам, это будут люди с рынка, при этом у сотрудников создаваемого подразделения по работе с клиентами будет большой объем самостоятельности, подчиняться они будут напрямую руководству ВЭБ — банка.

Как мы уже заметили выше – задача номер один — это привлечение от заемщиков ВЭБа ликвидности. Если нет банковской лицензии, то, тогда это уже сразу не позволит потенциальному заемщику участвовать в проекте. Особое внимание будет уделено МФО и МФК, которые уже проявили себя на финансовом рынке России в привлечение средств для работы с физическими и даже юридическими лицами.

Небольшая справка: На сегодняшний день ВЭБ кредитует уже 365 юридических лиц, при этом только пять компаний имеют в ВЭБе счета и лишь две держат на них денежные средства. До вчерашнего дня с клиентами, никто не работал, им выдавались кредиты, но никакого комплексного обслуживания не было. Таким образом, руководство банка решило в корне поменять ситуацию и направить все силы в этом направление или другими словами – повернуться лицом к клиентам.