В России появится программа лояльности от Starbucks

В России появится программа лояльности от Starbucks

Стало достоверно известно, что с 18 апреля 2016 года в России начнет работать сеть кофеен Starbucks, но по новому, так как теперь организация меняет свою программу лояльности к клиентам.

Вышеуказанная информация стала доподлинно известно благодаря СМИ и публикацией письма об изменениях в действующей программе компания, которое было выслано всем потенциальным клиентам на территории России, накануне в пятницу. Как следует из письма, новая программа «Мои награды «Старбакс» начнет действовать с 18 апреля повсеместно во всех торговых точках РФ.

Для справки отметим, что данная организация, Starbucks, о своих намерениях заявила два месяца назад. Таким образом, начиная с апреля 2016 года, компания полностью меняет свой принцип работы: вместо количества покупок вознаграждения будут основываться именно на количестве потраченных потребителем денег. Просьба иметь в виду, что это не МФО или банк, здесь совсем иной принцип подхода к каждому клиенту. Звезда по-прежнему будет присуждаться за покупку независимо от суммы чека.

Deutsche Bank негативно отреагировал на такой поступок европейской компании и поспешил оповестить своих инвесторов о рисках оттока клиентов в связи с изменениями программы лояльности Starbucks. Стоит отметить ещё один интересный факт, а именно: главный аналитик инвестбанка Бретт Леви поспешил понизить рекомендации по акциям сети кофеен с «покупать» до «держать», а цену понизил до 64 долларов США за бумагу.

На текущий момент времени, компания Starbucks предпринимает вполне верные стратегические решения, они могут привести к более слабым сопоставимым продажам в краткосрочной перспективе.