Почта в поисках новой модели партнерства с банками

В ходе своего выступления на Международной конференции «Банковские карты: практика и трансформация» заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Владимир Салахутдинов заявил, что Почта России в настоящее время сформирует новый формат сотрудничества с кредитными организациями.

«Мы продавали банковские и страховые продукты, почти все эти проекты сотрудничества с банками были абсолютно безуспешны. Во-первых, недостаточно просто выложить некий карточный бренд и начать его эффективно продавать, не имея ни банковских технологий, ни маркетингового обеспечения. А во-вторых, модель, при которой мы переводили клиента на банковский счет, давала незначимый доход для почты с точки зрения агентского вознаграждения, а потери были очень серьезны, так как приводили к уходу клиентов. Абсолютное большинство продуктов мы закрыли и сразу получили положительный эффект для нашей выручки», — рассказал Салахутдинов.
По его словам, Почта России не планирует отказываться от сотрудничества с финансовыми организациями, а изучает возможности применения новых моделей партнерства. «Мы не говорим о том, что сама идея партнерства была неправильной, неправильной была модель. В настоящий момент мы обсуждаем ряд других моделей, стратегически релевантных для нашего сегмента, которые, я надеюсь, мы увидим в действии через какое-то время. От разрозненного формата витрины, в которой можно выставить и продавать свои продукты, мы переходим в формат партнерства с понятной продуктовой линейкой», — сказал Салахутдинов