Банка Хоум Кредит повышает уровень обслуживания клиентов

Банка Хоум Кредит повышает уровень обслуживания клиентов

На сегодняшний день, 11 апреля, Банку Хоум Кредит удалось привлечь более 700 000 клиентов. Маркетинговый ход заключался в использовании финансовой организацией дистанционных сервисов, включая МФО И МФК.

Большую роль сыграло мобильное приложение «Мой кредит». Его активно стали использовать все партнеры банка и МФО, в том числе. Для справки: сервис успешно доказал свою рентабельность за 60 дней работы. Только за март было привлечено 100 000 активных пользователей! Также, стоит учесть и ещё одну цифру прошлого месяца – это 285 000 клиентов оплатили кредиты при помощи онлайн-сервисов банка: интернет-банк, мобильный банк, мобильное приложение «Мой кредит» и «Кредитный кабинет» на сайте банка!

Есть и некоторые нарекания в адрес работы для активного использования интернета в совокупности с мобильным банком ― это сложность сервисов, необходимость их подключения и запоминания логина и пароля.

Но, как мы выяснили пару дней назад, программисты Банка Хоум Кредит успешно решили эту проблему в «Моем кредите» и «Кредитном кабинете». Теперь любому клиенту банка достаточно ввести дату рождения и номер телефона, который клиент оставил при заключении кредитного договора, дополнительно клиенту из банка поступит секретный SMS код.

Главное на что стоит обратить внимание, что благодаря сервисам: «Мой кредит» и «Кредитный кабинет» у клиентов нет проблем со своевременной оплатой кредита, что позволяет избегать просрочки и штрафов. Плюс, ко всему, можно самостоятельно отслеживать суммы и даты платежей, поступления денег на счет, остаток задолженности по кредиту.