Банка Хоум Кредит повышает уровень обслуживания клиентов

На сегодняшний день, 11 апреля, Банку Хоум Кредит удалось привлечь более 700 000 клиентов. Маркетинговый ход заключался в использовании финансовой организацией дистанционных сервисов, включая МФО И МФК.
Большую роль сыграло мобильное приложение «Мой кредит». Его активно стали использовать все партнеры банка и МФО, в том числе. Для справки: сервис успешно доказал свою рентабельность за 60 дней работы. Только за март было привлечено 100 000 активных пользователей! Также, стоит учесть и ещё одну цифру прошлого месяца – это 285 000 клиентов оплатили кредиты при помощи онлайн-сервисов банка: интернет-банк, мобильный банк, мобильное приложение «Мой кредит» и «Кредитный кабинет» на сайте банка!
Есть и некоторые нарекания в адрес работы для активного использования интернета в совокупности с мобильным банком ― это сложность сервисов, необходимость их подключения и запоминания логина и пароля.
Но, как мы выяснили пару дней назад, программисты Банка Хоум Кредит успешно решили эту проблему в «Моем кредите» и «Кредитном кабинете». Теперь любому клиенту банка достаточно ввести дату рождения и номер телефона, который клиент оставил при заключении кредитного договора, дополнительно клиенту из банка поступит секретный SMS код.
Главное на что стоит обратить внимание, что благодаря сервисам: «Мой кредит» и «Кредитный кабинет» у клиентов нет проблем со своевременной оплатой кредита, что позволяет избегать просрочки и штрафов. Плюс, ко всему, можно самостоятельно отслеживать суммы и даты платежей, поступления денег на счет, остаток задолженности по кредиту.